Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Семинар-практикум
Индивидуальная методическая работа как средство повышения
профессионального мастерства

«..Я чувствую себя вправе сказать:
Да здравствует самообразование во всех областях!...
Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами,
побуждаемые собственной страстью.
Всякое знание должно быть открытием,
которое вы сделали сами».
К.И.Чуковский

     8 февраля 2022 года в Ялтинском экономико-технологическом колледже прошло очередное занятие Школы педагогического мастерства, проведенное с учетом мер по нераспространению коронавирусной инфекции в дистанционном формате. На занятии, проведенном методистом Кравченко О.Н., рассматривались вопросы самообразования и индивидуальной методической работы преподавателей и мастеров производственного обучения.
     Обсуждались сущность и характеристика процесса самообразования, его составляющие и этапы, уровни и виды самообразования, его источники и возможные результаты.
     Работая над практическими заданиями, преподаватели и мастера выполнили тест педагогической оценки и самооценки готовности к самообразованию, провели самодиагностику способностей к самообразованию и саморазвитию личности. Анкетирование помогло оценить, насколько реализуются потребности педагогов в саморазвитии, оценить влияние на результативность самообразовательной деятельности позитивных и негативных факторов и степень развития навыков самостоятельной работы.
     Коллективная работа помогла сформировать список мотивов, побуждающих педагогов к самообразованию. Домашним заданием стала работа над обобщающей таблицей по итогам выполнения тестов и анкетирования.
     Свои «Методические копилки» участники Школы педагогического мастерства дополнили сборником приложений «Методический инструментарий по организации самообразования».
     Проведение занятия ШПМ способствовало созданию условий для саморазвития и самосовершенствования, повышению профессиональной компетентности и профессионального мастерства педагогов колледжа, осознанию ими необходимости самообразовательной деятельности для профессионального роста, развитию желания и умений педагогических работников совершенствовать свою профессиональную деятельность.