ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
В СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
На семинаре подробно были рассмотрены классификации мультимедийных презентаций, в том числе учебных презентаций (по назначению, способу изложения материала, формату представляемых данных). В ходе работы педагоги обсудили основные этапы подготовки; требования к качественной учебной презентации.
Практические задания, которые выполняли преподаватели и мастера производственного обучения, предусматривали выявление основных факторов, которые необходимо учитывать при выборе оптимальной технологии для использования на конкретном учебном занятии, определение преимуществ, положительных моментов и рисков, отрицательных, негативных моментов при использовании презентаций на учебных занятиях.
Подготовленный для семинара комплект материалов включает описание структурных элементов учебных презентаций, алгоритм деятельности педагога на каждом этапе подготовки учебной презентации, советы по устранению наиболее частых недостатков учебной презентации. Данные рекомендации пополнят «Методические копилки» педагогов и помогут им при подготовке качественных мультимедийных презентаций для учебных занятий.
{gallery}metod_rabota/metod_rabota/22.04.27{/gallery}