Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым

"Ялтинский экономико-технологический колледж"

Лучшие вековые традиции, современные образовательные и производственные технологии - наш принцип подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена!

Поиск

КТО, ЕСЛИ НЕ МЫ

     24 и 25 октября для обучающихся групп № 205 и 206 по профессии 08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования было проведено актуальное воспитательное мероприятие - мотивирующий цифровой урок -лекция о нравственности и критическом мышлении в современном мире на крайне важную тему «Кто, если не мы».
     Урок создан на основе документальных видео -материалов со встречи студентов Донецкого национального университета со студентами и преподавателями Уральского государственного архитектурно-художественного университета. Лекция содержит мысли, выводы, которые сегодня нужны многим.
     Студенты, будучи совсем юными, были вынуждены в одночасье повзрослеть, когда в их дом пришла беда, но, при этом, сохранили волю к жизни, желание учиться и духовно развиваться. Они открыто делятся своими историями и своими эмоциями. Такой прямой контакт со сверстниками, а также, со взрослыми участниками событий, поможет нашим студентам поразмышлять, подумать о своем отношении к ближним, к своей семье, своей стране, о том, как важно развивать критическое мышление на фоне большого количества противоречивой информации в сети Интернет.
     Цели цифрового урока «Кто, если не мы» :
     1. Через истории ребят показать студентам реальную жизнь их сверстников на Донбассе, раскрыть реальность происходящих исторических событий;.
     2. Сформировать чувство эмпатии и сопричастности к лишениям других людей.
     3. Повысить у подростков инициативу, готовность брать на себя ответственность за свои решения.
     4. Способствовать формированию у студентов важных для успеха качеств и нравственных ценностей.
     5. Повысить мотивацию подростков к получению знаний, к развитию критического мышления, к всестороннему анализу входящей информации.