«Идеальный наставник»
Только личность может воздействовать на личность,
только характером можно воспитать характер!..»
К.Д.Ушинский
В ходе работы педагогические работники колледжа обсудили роль наставничества для профессионального роста и развития педагогов, для повышения качества образовательной деятельности в колледже. Методистом Кравченко О.Н. были охарактеризованы компоненты наставничества, задачи реализации программ наставничества, основные методы и модели наставничества.
Выполнение педагогами практических заданий позволило определить основные личностные и профессиональные качества успешного наставника, коллективно составить образ идеального наставника.
Проведенная участниками семинара самооценка навыков наставника выявила сильные стороны каждого педагога и дефицитные навыки и личностные свойства, ассоциируемые с наставничеством. Таким образом, определив для каждого направления персонального развития.
Итогом работы стало формирование готовности педагогических работников колледжа к успешному выполнению функций наставника и результативному выполнению программ наставничества.
{gallery layout=flow cols=2}metod_rabota/metod_rabota/22.12.20{/gallery}