ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
Педагоги под руководством методиста Кравченко О.Н. рассмотрели требования, предъявляемые к контролю, как обязательному компоненту в образовательном процессе, вспомнили теоретические и нормативные основы педагогического контроля.
Прошло обсуждение функций учебного контроля, классификации видов, форм и методов, принципов, педагогических требований к контролю знаний обучающихся, особенностей контроля результатов обучения, предусмотренных ФГОС среднего профессионального образования и ФГОС среднего общего образования.
При выполнении практических заданий преподаватели подбирали оптимальные методы для разных видов контроля, разных объектов контроля, определяли достоинства и недостатки отдельных форм контроля.
В ходе работы преподавателями был проанализирован личный опыт контроля на учебных занятиях, эффективность применяемых форм и методов контроля.
Педагоги получили рекомендации по лучшим онлайн-сервисам для создания тестов, подробные материалы в свои «методические копилки» по правилам, требованиям, формам тестового контроля.
Итогом занятия школы молодого педагога стало развитие у участников навыков проведения различных форм контроля, что будет способствовать их профессиональному росту и повышению качества образования.
{gallery layout=flow cols=3}metod_rabota/metod_rabota/23.02.17{/gallery}