Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Республики Крым

"Ялтинский экономико-технологический колледж"

Лучшие вековые традиции, современные образовательные и производственные технологии - наш принцип подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена!

Поиск





×

Ошибка

[SIGPLUS_EXCEPTION_SOURCE] Предполагается, что в качестве источника изображения будет полный URL-адрес или путь к базовой папке изображения, указанным в админке, но metod_rabota/metod_rabota/23.05.18 не является ни URL-адресом, ни относительным путем к существующему файлу или папке.

ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
КЕЙС ТЕХНОЛОГИИ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Я особенно ценю в методе работы с «кейсами»
независимость мышления.
Можно принять хорошее решение,
а его результаты приведут к плохим последствиям.
Можно принять решение,
которое все вокруг считают неудачным,
но именно оно приведет вас к нужным результатам.
Питер Экман

     18 мая 2023 года в колледже проведено очередное занятие Школы педагогического мастерства в форме методического интенсива. Задачей занятия было расширение и систематизация знаний педагогов о кейс-методе и его применении в образовательном процессе.
     На занятии, проведенном методистом Кравченко О.Н., слушатели обсуждали, что представляет собой кейс-метод, вспомнили, что уже знают о нем, рассказали, как используют этот метод в учебном процессе, обсудили, почему его стоит использовать на разных видах учебных занятий.
     Рассматривали отличия кейс-метода от других методов, его преимущества и недостатки, многообразие кейсов. Педагоги изучили структуру кейсов, познакомились с рекомендуемым алгоритмом их разработки.
     Практическая часть предусматривала работу в группах по решению предложенных вариантов педагогического кейса и дальнейшее обсуждении результатов работы.
     Работа на занятии школы педагогического мастерства позволила преподавателям и мастерам производственного обучения грамотно ориентироваться в мире кейсов, развить навыки практической работы над кейсами, научиться определять качество готовых кейсов и готовить «хорошие» кейсы для студентов.
     Слушатели школы педагогического мастерства пришли к выводу, что педагогический потенциал кейс-метода гораздо больше, чем у традиционных методов обучения, и его использование как нельзя лучше отвечает требованиям ФГОС СПО.

{gallery}metod_rabota/metod_rabota/23.05.18{/gallery}