Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Методический семинар-тренинг

 «Не идти вперед - значит идти назад»

     14 декабря 2023 года в Ялтинском экономико-технологическом  колледже проведен семинар-тренинг «Самообразование педагогических работников как условие повышения уровня профессионализма», целью которого было создание условий для саморазвития и самосовершенствования профессиональной компетентности и профессионального мастерства педагогов колледжа. В теоретическом блоке обсуждены происходящая модернизация и «перезагрузка» системы среднего профессионального образования, нацеленные на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута самообразования человека, в том числе педагогического работника.

     Методист Кравченко О.Н. познакомила педагогов с основными принципами и ориентирами современной концепции непрерывного педагогического образования в Российской Федерации.

     Была представлена актуальная информация о стиле нового педагогического мышления в среднем профессиональном образовании, основанном на расширении образовательных возможностей студентов и создании условий для их самореализации. Педагоги колледжа познакомились с основными принципами этого стиля и его инновационными подходами.

     Обсудили современные формы организации процесса самообразования педагогического работника, обосновали важность  и значимость процесса самообразования, его роль и место  в профессиональной деятельности. Методист охарактеризовала современную актуальную форму подготовки, выражения и реализации процесса индивидуального профессионального развития – индивидуальный образовательный маршрут педагогического работника.

     В практическом блоке, тренинговой части семинара, подробно рассмотрены способы диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников, структура индивидуального образовательного маршрута (ИОМ), которая утверждена локальным нормативным актом колледжа. Педагогами выполнена работа по заполнению отдельных разделов ИОМ.

     Участники семинара получили навыки подготовки индивидуального образовательного маршрута педагога, в материалах для своих «Методических копилок» - рекомендации по его оформлению и воплощению в жизнь.