ЗАНЯТИЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Технология формирующего оценивания
В педагогическом мастерстве учителей
сердцевину образует их способность
точно оценивать прогресс учеников.
Майкл Барбер
4 апреля 2024 года в колледже проведено очередное занятие Школы педагогического мастерства в форме тренинга.
Целями тренинга были:
- актуализация содержательных и методических аспектов использования в образовательном процессе формирующего оценивания;
- создание условий для освоения методов формирующего оценивания;инструментов формирующего оценивания;
- формирование и развитие навыков применения методов и приемов формирующего оценивания на учебных занятиях;
- формирование мотивации на внедрение подходящих инструментов формирующего оценивания как «оценивания для обучения».
На занятии, подготовленном и проведенном методистом Кравченко О.Н., слушатели школы педагогического мастерства обсудили специфику формирующего оценивания, его принципы и стратегии, цели и задачи, познакомились с инструментами формирующего оценивания, рассмотрели примеры применения на разных учебных занятиях.
Преподаватели и мастера производственного обучения провели сравнительный анализ суммирующего и формирующего оценивания, сделали выводы о преимуществах и недостатках каждого способа оценивания.
Атмосфера открытости, доброжелательности, сотворчества в общении, которая была на занятии, способствовала тому, что педагоги расширили и систематизировали свои знания о технологии формирующего оценивания, способствовала совершенствованию навыков использования в работе данной технологии.
Слушатели школы теперь смогут использовать различные приемы и методы формирующего оценивания на своих учебных занятиях, выбирать оптимальный вид оценивания, исходя из специфики темы, вида и целей учебного занятия, смогут организовывать и поддерживать обратную связь с обучающимися для последующей коррекции педагогического взаимодействия и персонифицировать образовательную деятельность студентов, исходя из результатов формирующего оценивания.