Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

ЗАНЯТИЕ ШКОЛЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Технология формирующего оценивания

В педагогическом мастерстве учителей

сердцевину образует их способность

точно оценивать прогресс учеников.

Майкл Барбер

 

     4 апреля 2024 года в колледже проведено очередное занятие Школы педагогического мастерства в форме тренинга.

     Целями тренинга были:

  • актуализация содержательных и методических аспектов использования в образовательном процессе формирующего оценивания;
  • создание условий для освоения методов формирующего оценивания;инструментов формирующего оценивания;
  • формирование и развитие навыков применения методов и приемов формирующего оценивания на учебных занятиях;
  • формирование мотивации на внедрение подходящих инструментов формирующего оценивания как «оценивания для обучения».

     На занятии, подготовленном и проведенном методистом Кравченко О.Н., слушатели школы педагогического мастерства обсудили специфику формирующего оценивания, его принципы и стратегии, цели и задачи, познакомились с инструментами формирующего оценивания, рассмотрели примеры применения на разных учебных занятиях.

     Преподаватели и мастера производственного обучения провели сравнительный анализ суммирующего и формирующего оценивания, сделали выводы о преимуществах и недостатках каждого способа оценивания.

     Атмосфера открытости, доброжелательности, сотворчества в общении,  которая была на занятии, способствовала тому, что педагоги расширили и систематизировали свои знания о технологии формирующего оценивания,  способствовала совершенствованию навыков использования в работе данной технологии.

     Слушатели  школы теперь  смогут использовать различные приемы и методы формирующего оценивания на своих учебных занятиях, выбирать оптимальный вид оценивания, исходя из специфики темы, вида и целей учебного занятия, смогут организовывать и поддерживать обратную связь с обучающимися для последующей коррекции педагогического взаимодействия и персонифицировать образовательную деятельность студентов, исходя из результатов формирующего оценивания.